Поддержка

Как и всегда, работаем с клиентами без обеда и выходных
(812)6491116, (495)6484399, (812)6484399

Далее

Услуги

С 2002 года предлагаем силами наших отделов комплексные консалтинговые услуги бизнесу

Далее

Партнёры

Мы являемся официальными партнёрами Microsoft и Торгово-Промышленная Палата Санкт-Петербурга

Далее

Заказать звонок

Отправить
Главная » Полезная информация » Защита Заказчика при возбуждении в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства. Представление интересов в ФАС.

Защита Заказчика при возбуждении в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства. Представление интересов в ФАС.

Стоимость  услуги: 57 000 рублей (в отличие от разных конкурентов, у нас Вы сразу видите стоимость. В нашу стоимость уже включена Государственная пошлина. Вы можете так же поручить нам еще собрать недостающие документы или уменьшить срок выполнения-это увеличит стоимость примерно на 50%. )+ плата за успех в размере 10 % от защищенного интереса. 

Данная стоимость приведена для среднестатистического случая. Если у Вас иной вариант, то мы пересчитаем стоимость в соответствии с трудозатратами. Продолжительность обычно:

Срок исполнения услуг: подготовка возражения составляет 1пять дней .

Дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. Срок рассмотрения дела может быть продлен комиссий, но не более чем на 6 месяцев.

Для рассмотрения каждого дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган создает комиссию по рассмотрению дела о нарушении. Комиссия выступает от имени антимонопольного государственного органа . Состав комиссии и ее председатель утверждается антимонопольным органом.

Комиссия состоит из работников антимонопольного государственного органа . Председателем комиссии может быть руководитель антимонопольного государственного органа  или его заместитель. Количество членов комиссии не должно быть менее чем три человека.

Комиссия принимает определения, решения, предписания.

По окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия на своем заседании принимает решение. Решение комиссии оформляется в виде документа, подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.

Услуги наших юристов  "Защита Заказчика при возбуждении в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства" включает в  себя:

1. Анализ ситуации и документов;

2. Выработка правовой позиции;

3. Согласование возражения;

4. Согласование документов с Заказчиком;

5. Представительство в ФАС;

6. Получение решения в ФАС.

Результат нашией юридической услуги по защите Заказчика при возбуждении в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства:

1. Наш Заказчик полyчаeт квалифицированную юридическую помощь при защите своих интересов в ФАС.

2. Правовая позиция основанная на собранных доказательствах, в соответствии с законодательством в нормативные сроки и предусмотренным порядком.

3. Вынесение комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства решения.

4. Комиссия принимает решение по делу после исследования доказательств по делу, изучения позиций лиц, участвующих в деле, заключений экспертов, проведения опроса лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах.

Документы, подтверждающие результат защиты Заказчика при возбуждении в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства:

1. Возражение;

2. Решение комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Документы Заказчика, необходимые для защиты Заказчика при возбуждении в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства:

1. Любые документы, касающиеся существа дела о нарушении антимонопольного законодательства (решение, приказ о возбуждении дела; определение о назначении дела к рассмотрению);

2. Доверенность на право представления интересов Заказчика в суде.

Действия Заказчика, необходимые для защиты Заказчика при возбуждении в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства:

1. Оформить и передать доверенность на право представительства в ФАС от имени Заказчика;

2. Рассмотреть, согласовать и подписать возражение;

3. Получить Решение комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Преимущества нашей помощи по защите Заказчика при возбуждении в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства:

 

Наши юристы специализируются на представительстве в ФАС. Быстро и безошибочно разрабатывают документы и совершают действия, необходимые для получения положительного результата. Обратившись к нам за помощью, Вы полyчаeте квалифицированные услуги юриста, который грамотно построит правовую позицию и защитит Заказчика в ФАС.

 

Наши гарантии по защите Заказчика при возбуждении в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства:

Мы гарантируем выполнение своих обязательств профессионализмом и опытом сотрудников. Кроме того, при предъявлении к вам претензий, Вы всегда можете предъявить  требования о ненадлежащих услугах к юридической компании, чего не можете сделать по отношению к собственным сотрудникам. 

Необходимо иметь в виду возможные трудности  самостоятельных действий Заказчика при самостоятельной защите своих интересов при возбуждении в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства:

Отсутствие специальных знаний в области антимонопольного законодательства препятствует полному и всестороннему исследованию доказательств и обстоятельств дела, что может привести к построению неправильной позиции. В результате решение вынесенное комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства будет нарушать интересы Заказчика.

Справка о правовом регулировании:

Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 02.11.2013 № 294 ФЗ).

 Статья 22. Функции антимонопольного государственного органа

 Антимонопольный орган выполняет следующие основные функции:

 обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными государственного органа ми исполнительной власти, государственного органа ми государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного органа ми местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных государственных органов государственного органа ми или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов;

выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;

предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными государственного органа ми исполнительной власти, государственного органа ми государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного органа ми местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных государственных органов государственного органа ми или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;

осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 Статья 23. Полномочия антимонопольного государственного органа

 1. Антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;

выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

выдает федеральным государственного органа м исполнительной власти, государственного органа м исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственного органа м местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных государственных органов государственного органа м или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам, за исключением случаев, установленных Законом.

 Статья 25.1. Проведение проверок антимонопольным органом

 1. В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства антимонопольный орган вправе проводить плановые и внеплановые проверки федеральных государственных органов исполнительной власти, государственных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных государственных органов государственных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее также - проверяемое лицо).

2. Основанием проведения плановой проверки является истечение трех лет со дня:

создания юридического лица или организации, государственной регистрации индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

окончания проведения антимонопольным органом последней плановой проверки проверяемого лица.

3. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года. Предметом плановой проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности.

Уголовный кодекс РФ   (УК РФ)  (ред. от 19.11.2013).

Статья 178. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции

 1. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), неоднократного злоупотребления доминирующим положением, выразившимся в установлении и (или) поддержании монопольно высокой или монопольно низкой цены товара, необоснованном отказе или уклонении от заключения контракты , ограничении доступа на рынок, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

Кодекс об административных правонарушениях РФ (ред. от 23.07.2013 N 195-ФЗ)

Статья 2.6. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного государственного органа , его территориального государственного органа  о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного государственного органа , его территориального государственного органа  о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного государственного органа , его территориального государственного органа  о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ (в ред. Приказа ФАС России от 21.03.2013 N 176/13):

 П. 1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение антимонопольного законодательства Российской Федерации федеральными государственного органа ми исполнительной власти, государственного органа ми государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного органа ми местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных государственных органов государственного органа ми или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

 П. 1.11. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, контракты, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях;

уведомить антимонопольный орган о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

Средняя Стоимость:  57 000 рублей (в отличие от разных конкурентов, у нас Вы сразу видите стоимость. В нашу стоимость уже включена Государственная пошлина. Вы можете так же поручить нам еще собрать недостающие документы или уменьшить срок выполнения-это увеличит стоимость примерно на 50%. ). (Заказчик при подписании договoра, перечисляет платеж- 80 % от суммирования  цен всех  услуг, отобранных Заказчиком, его представителями. ). Срок: от сорока пяти дней (зависит от исходных документов Заказа. Возможно ускорение). С чего начать? Напишите запрос: (812)6491116,   (495)6484399, (812)6484399  E-mail: euro545@gmail.com

Новости

23/02/2015

Коллектив ООО «ЕВРАЗИЙСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГРУППА» поздравляет Защитников
Отечества и желает крепкого
здоровья, мирного неба и
семейного благополучия всем
мужчинам! Мирной работы нам
всем! ООО «ЕВРАЗИЙСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГРУППА далее

14/04/2014

Обращение руководителя группы
компаний “ЕВРАЗИЙСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГРУППА” Путина Владимира
Ивановича далее

04/10/2011

Лицензирование банковских
операций далее

Наши клиенты

Наши клиенты - промышленные и коммерческие предприятия, банки, инвестиционно-финансовые компании с оборотом около миллиарда долларов.

А так же ряд известных инвестиционных и финансовых компаний, пенсионных фондов и страховых компаний, с которыми существует сотрудничество в области обслуживания клиентов.

ТЕЛ. (КРУГЛОСУТОЧНО)  +7(495)778-44-79, (812)649-11-16,   (495)6484399, (812)6484399 

E-mail: euro545@gmail.com, info@1-ec.ru

Далее

Отзыв о нас

Наша компания пользуется юридическими услугами ООО «ЕКЮГ» в виде абонентского обслуживания в течение полугода. Стоит отметить, что мы довольны всем: и качеством услуг и обслуживания, и сроками выполнения, и конечным результатом. Мы всегда работаем только с теми, кому можем доверять, а факт того, что у нас такой партнер, делает нашу компанию еще сильней.

ТЕЛ. (КРУГЛОСУТОЧНО)  +7(495)778-44-79, (812)649-11-16,   (495)6484399, (812)6484399 

E-mail: euro545@gmail.com, info@1-ec.ru

Балев Н.С. (Заместитель генерального директора Торговый дом “МЕТРО”)